• 0

Ваша корзина пуста

Линзы Johnson & Johnson

Акция
   
Acuvue Oasys 1-Day with Hydraluxe
от 795 грн.
90 шт
2 265 грн.
60 шт
1 352 грн.
30 шт
795 грн.
Акция
   
1-Day Acuvue Tru Eye
от 795 грн.
90 шт
2 265 грн.
30 шт
795 грн.
60 шт
1 352 грн.
Акция
   
1-Day Acuvue Moist пробник
от 110 грн.
5 шт
110 грн.
Акция
   
1-Day Acuvue Moist
от 620 грн.
60 шт
1 054 грн.
30 шт
620 грн.
90 шт
1 767 грн.
Акция
   
Acuvue Oasys with Hydraclear Plus
от 630 грн.
12 шт
1 071 грн.
6 шт
630 грн.
   
Acuvue Oasys for Astigmatism
от 630 грн.
12 шт
1 222 грн.
6 шт
630 грн.
   
Complete RevitaLens Нет в наличии
Новинка
   
Предзаказ!
Acuvue Oasys with Transitions
от 1 050 грн.
6 шт
1 050 грн.
Новинка
   
Предзаказ!
Acuvue Oasys 1-Day for Astigmatism
от 1 150 грн.
30 шт
1 150 грн.
Новинка
   
Предзаказ!
1-Day Acuvue Moist for Astigmatism
от 880 грн.
30 шт
880 грн.
   
1-Day Acuvue Define Нет в наличии
Новинка
   
Предзаказ!
1 Day Acuvue Moist Multifocal
от 920 грн.
30 шт
920 грн.

История основания бренда

Johnson and Johnson  - американский производитель медицинских изделий, фармацевтических и потребительских товаров. Джонсон и Джонсон являются многонациональной корпорацией и внесены в список Fortune 500. Основанная Робертом и  Джеймсом Вудом Джонсоном, а также Эдвардом Мидом Джонсоном в 1887 году, корпорация приобрела глобальное значение благодаря постоянным инновациям. Семейство Johnson and Johnson включает в себя шестую по величине в мире компанию по защите здоровья потребителей, самый широкий в мире поставщик медицинских устройств, шестой по величине в мире биологический завод и пятую в мире фармацевтическую компанию.

Достижения в развитии рынка контактных линз

В 1981 году оптометрист по имени Сеймур Марко продал свою компанию  Frontier Lens Company корпорации Johnson and Johnson.  В 1970-х годах эта компания создала мягкие контактные линзы с новым материалом, названным etafilcon A. После покупки компанию Frontier Lens, они переименовали ее в Vistakon и инвестировали в новый производственный процесс. В 1987 году Vistakon представила продукт Acuvue на рынок. Acuvue сделала революцию, потому что это была первая в мире мягкая одноразовая контактная линза.  Хотя имя Vistakon все еще используется в Соединенных Штатах, оно было изменено на Johnson и Johnson Vision Care в 1999 году из-за глобального расширения.

Сегодня Acuvue носят больше людей в мире, чем любой другой бренд. Vision Care продают контактные линзы более чем в 96 странах по всему миру. Продолжающийся успех Acuvue связан с постоянными инновациями и высококачественными стандартами в компании.

Линзы Джонсон и Джонсон для разных проблем со зрением

Контактные линзы Johnson и Johnson Acuvue доступны для людей с близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом или пресбиопией в различных графиках замены. Независимо от того, ищет ли человек ежедневные одноразовые или линзы, которые им не нужно заменять так часто, линзы бренда Acuvue являются важным брендом, который следует учитывать. Каждый пользователь контактных линз должен знать о репутации бренда как о здоровых, высококачественных и инновационных контактных линзах.